Сострадание - хорошо. Но есть два рода сострадания.
Одно - малодушное и сентиментальное.
Другое - истинное, которое требует действий.
Стефан Цвейг.

вторник, 3 апреля 2012 г.

Мольба о помощи...

В окончании  моего рассказа, хотел бы попросить вас, читателей, прочитать всю историю от начала и только потом принять решение, стоит мне помочь или нет.
Просто вышло так, что интернет, то единственное, к чему я не обращался за помощью. Поверьте, я перепробовал всё, но к моему великому сожаленью, многие люди, которых я считал своими хорошими знакомыми, на которых можно положиться, отвернулись от меня. Они предпочли сделать вид, что никогда и не знали меня.
Итак я вот остался ни с чем. Всё что у меня есть - это моя семья. И хотя бы ради них стоит бороться и не сдаваться. Они самое бесценное, что у меня есть.......

Я прошу вас, все кому не равнодушно чужое горе, помощь мне в меру своих возможностей.
Справа я указал номера кошельков в системе WEBMONEY. Если среди вас найдуться желающие мне помочь, прошу перевести сколь угодную сумму на эти кошельки.
В моем рассказе, я ни разу не упомянул ни своего имени, ни своего города, да и кошельки были созданы недавно. Это всё я сделал потому, чтоб скрыть себя. Не хочу чтоб в моем городе не узнали до чего меня довела эта ситуация т.е. фактически до попрошайничества.
Если вы всё таки решитесь помочь мне, я  если хотите, могу поделиться с вами опытом открытия кафе, могу вам помочь советом. Благо опыт хороший имеется.  Середина весны, наиболее благоприятное время для открытия. В любом случае в долгу не останусь.
В случае сподвижек в сборе средств, обязательно буду упоминать тут.
Даже если вы не имеете возможности помочь материально, просьба упомянуть меня со ссылкой на этот блог, в своем блоге, если таковой имеется.
Чтобы, вы не решили, хотел бы ВАС ЗАРАНЕЕ ПОБЛАГОДАРИТЬ, хотя бы за то, что посетили этот блог.

2 комментария:

  1. Да... печальная история.
    Рекомендую поступить в Институт Юрия Мороза: http://shsd.znanium.ru/register.php?link=27740. Там вас реально научат делать бизнес и деньги.
    Зарегайтесь, посмотрите на него изнутри. За это денег не просят. И после этого подпишитесь на рассылку - она тоже бесплатна.
    А дальше - только вам решать, сидеть на месте, или пойти и заработать.

    С Уважением.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Немного информации по моей теме реферата набрала. Хотелось бы побольше, да и на том спасибо!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про модели причесок для круглого лица кому за 40 лет, и к тому же причёски из косичек цена, а так же фото модных стрижек 2011 и в конце-концов есть ещё как сделать красивые ретро прически.

    ОтветитьУдалить