Сострадание - хорошо. Но есть два рода сострадания.
Одно - малодушное и сентиментальное.
Другое - истинное, которое требует действий.
Стефан Цвейг.

суббота, 31 марта 2012 г.

Жизнь должна продолжаться....

Прошло более 2-х месяцев, как я продал свой бизнес. Но всё еще в дуще не утихла та боль, которая связана с тем, что у тебя отобрали дело, которым ты занимался от души, вкладывая частичку себя. Первый месяц, у меня в душе была пустота и если бы не любимая жена, не знаю до чего бы я докатился.
Сейчас, я уже понял, что весь этот цирк был разыгран, чтоб вытеснить меня из состава учредителей. На сегодняшний день, наша бывшая фирма, 3-я в городе среди таких заведений. У нее более 10-ти точек в городе и она приносит хорошую прибыль своему новому владельцу.
В один день, когда шел с работы домой, встретил моего бывшего партнера, тоже идущего с работы домой. И самое смешное мы встретились возле одного из филиалов нашей бывшей фирмы. Я посмотрел на него и сказал: "А ведь это могло быть нашим" и ушел. На что, он кричал в след, чтоб я его простил. Но мне уже пофигу.
На сегодняшний день, я работаю торговым  представителем, фирмы по продаже кондитерских изделий. Зарплата 30 тыс руб. выходит в среднем. У меня есть семья: жена и маленький сын. Они мое самое бесценное богатство. Они помогали мне в самые трудные минуты!!!
Основная часть зарплаты у меня уходит на погашение кредита. На сегодняшний день, выплачено больше половины,осталось выплатить чуть больше 22 тыс. долларов. Эти деньги, я тогда еще брал, чтоб расширить бизнес и часть добавить на покупку квартиры. С теми доходами, я бы  закрыл этот долг досрочно. Но случилось, то, что случилось. Видать судьба.
К сожаленью с моим уровнем доходов, этот кредит является тяжелой ношей для меня и моей семьи. Но мы не отчаиваемся, ведь жизнь и вправду продолжается....


Комментариев нет:

Отправить комментарий