Сострадание - хорошо. Но есть два рода сострадания.
Одно - малодушное и сентиментальное.
Другое - истинное, которое требует действий.
Стефан Цвейг.

среда, 28 марта 2012 г.

Как всё начиналось.

Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу поведать вам историю, которая случилась со мной. Свои шаги в заработке я начинал с Интернета.
А точнее с сервисов которые платили за определенные действия, например клики, чтение почты, регистрация на форумах и т.д. Многого я на этом не заработал, поэтому перешел в другую сферу деятельность, а именно начал с продажи ссылок. Этот период ознаменовался еще тем, что появилась целая плеяда блоггеров. Именно они были теми, кто давал знания новичкам в этом деле.
Все шло хорошо, пока Яндекс не стал закручивать гайки. Делать толковые сайты у меня не получалось, а на одном мусоре далеко не уедешь.
Потом я решил устроиться на работу. Меня приняли и я стал работать на официальной работе с окладом в 12 тысяч. Но целью для меня всегда был свой бизнес. Потому я работая на разных работах, копил деньги, чтоб начать своё дело. Да и моя работа меня не устраивала, но другой не было. И в один день я решил, что уже пора.
Это было год назад. Так как начальных денег имелось не так уж много, решил подыскать партнера среди друзей и знакомых. Как я понял позже, это и было роковой ошибкой, хотя сколько читал об этом у блоггеров, у Bablorubа например.
Наверно, я подыскивал партнера не столько из-за недостатка денег, а сколько из-за боязни, видимо побоялся этого риска.
И вот нашел я партнера, это был мой знакомый. С ним я поделился своими планами, он соглашаясь кивал головой, мол да, это хорошая идея. Затем я перешел, к основному вопросу: «кто сколько вкладывает?». Мы договорились на цифре по 200 тыс.руб с каждого.
Мы решили зарегистрировать ООО с долями 50% на 50%. На что знакомый юрист сразу сказал мне, что это приведет нас в тупик, если взгляды будут расходиться. На что мы только улыбнулись.
Итак, партнер был найден, юридические вопросы улажены, можно было приступать к воплощению идеи в жизнь.
В следующих постах, я расскажу, в чем заключалась идея и как пошел бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий