Сострадание - хорошо. Но есть два рода сострадания.
Одно - малодушное и сентиментальное.
Другое - истинное, которое требует действий.
Стефан Цвейг.

четверг, 29 марта 2012 г.

Первые разочарования.

Первые проблемы начались с того, что мой партнер начал просить у меня денег в долг. На тот момент я не мог ему помочь, так как все деньги я потратил на семью. Я успел жениться, продал старую2-х комнатную квартиру, взял кредит, добавил денег и купил просторную 4-х комнатную. Остальные деньги ушли на открытие филиала. Партнер прекрасно знал мое положение.
Я рассказал парнеру всю ситуацию и что денег нет. У нас произошла ссора, он подумал, что я не хочу ему помогать, но сам не подумал, что у меня такой суммы нет. Я то в отличии от него деньги копил и вкладывал, а он тратил на развлечения.
Позже я уже понял, что этот вечер предопределил всю дальнейшую судьбу нашей организации.
Через пару дней партнер заявился и сказал, что он продает свою долю. Я предложил ему купить у него его долю, на что он категорически отказался, сказав, что уже нашел покупателя. Никакие мои уговоры на него не подействовали.
Когда я узнал кто покупатель, у меня по телу пошли мурашки. Им оказался один влиятельный человек. У него по городу было много разнообразных точек, начиная от магазинов и кафе и заканчивая развлекательными центрами.
Как мне рассказал мой партнер, он задолжал ему большую сумму, проиграв в покер. И поэтому ему предложили купить его долю, в счет погашения долга.
Мы оформили договор купли-продажи доли ООО. Теперь я ждал, что же будет делать этот человек. Первым же своим визитом в кафе, он раскритиковал ценовую политику, сказав что дешево и сказал, что нужно поднять цену вдвое-втрое, на что я возразил, так как наши основные клиенты это студенты. Это был только один из пунктов разногласий. В общем я понял, что мне всячески ставят палки в колеса.
В один день, этот человек мне прямо сказал, чтоб я продал свою долю ему, за смешную цену, на что я ему ответил отказом. Тут и начался весь кошмар. Вследствии ценовой политики, клиенты начали исчезать прямо на глазах. Из за задержек оплаты, началось недовольство среди поставщиков. А в один день мне утром позвонила наш администратор и сказала, что ночью в кафе было нападение и все помещение перевернули верх дном.
Мой новый партнер прямо мне назвал сумму и сказал, что я ему все продал, сказав что дальше будет хуже. Да и жена начала беспокоиться за меня и всячески уговаривала продать всю долю.
И вот в один день я подписал все бумаги и полностью вышел из состава учредителей ООО.


Комментариев нет:

Отправить комментарий