Сострадание - хорошо. Но есть два рода сострадания.
Одно - малодушное и сентиментальное.
Другое - истинное, которое требует действий.
Стефан Цвейг.

среда, 28 марта 2012 г.

Первые шаги в бизнесе.

В первой части я рассказал, что меня подтолкнуло начать свой бизнес. В данном посте я расскажу, в чем заключалась моя идея.
Неподалеку от моего дома находился самый крупный в нашем городе университет. И во время перемен или между парами, студенты заполняли вблиз лежащие кафешки и магазины.
А напротив университета, сдавали в аренду помещение в 72 кв.м. под любые цели. Я давно уже следил за этим помещением, но к моему удивлению никто не брал его в аренду, да и арендная плата была нормальной.
И пришла ко мне идея открыть в этом помещении кафе, где основной упор был на фаст-фуд, кофе,      коктейли, мороженое. Главное, чтоб было не дорого.
Так вот, взяли мы в аренду это помещение и начали ремонт плюс к этому закупили недорогие столы, стулья, оборудование, а также заключили договор с местной популярной выпечкой на каждодневную поставку продукции. Во дворе был конец апреля и мы постарались максимально выжать из коктейлей и мороженого. Внешний образ помещения также подвергся изменению, в основном за счет покраски и притягательной вывески.
Также нашли 2-х обоятельных работниц, одна сидела на кассе и принимала заказы, другая выполняла обязанности официантки, а также готовила заказ.
К последним числам апреля у нас было всё готово для открытия.
В следующем посте, я расскажу как прошел первый день, а также расскажу какой удивительный итог мы получили после квартала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий