Сострадание - хорошо. Но есть два рода сострадания.
Одно - малодушное и сентиментальное.
Другое - истинное, которое требует действий.
Стефан Цвейг.

четверг, 29 марта 2012 г.

Первые успехи и планы на будущее.

Вот и настал час икс, когда мы должны были открыться. В этот день, я был очень взволнован, ведь это был первый мой проект!!! И вот мы распахнули двери и каково же было наше удивление когда все помещение начало заполняться клиентами. Всем было интересно, что за кафе тут открылось.
В это день ни на минуту, наше заведение не пустовало. Главной нашей победой стало то, что мы угадали с меню. К нам заходили посидеть, выпить кофе с булочкой между переменами.
И каково же было мое удивление, после завершения рабочего дня, когда я посчитал чистую прибыль. Она составила почти 8 тыс. руб. Я полагал, что это связано с первым днем и дальше уровень прибыли уменьшиться, но она стабильно держалась на этой планке свыше 2-х месяцев.
Я был на седьмом небе от счастья. Я радовался не столько прибыли, сколько тому, что мой проект интересен людям и он жизнеспособен. Наше кафе стало уже местом посиделок студентов, многих знали по именам, да и вообще в кафе сложилась дружеская обстановка.
Тем времен мой партнер полностью отстранился от управления и лишь в конце месяца интересовался прибылью.
Я уже стал задумываться о расширении. Подыскивал подходящие помещения в наиболее нормальных местах. Особое внимание обращал на места скопления молодежи. Я полагал расшириться без моего партнера, взяв кредит. Хотя половина суммы у меня была.
Вам может станет интересно, почему без своего партнера? Я предложил ему это, но он тратил деньги на девок, пьянки, азартные игры и т.д. К тому же денег у него не было и он затягивал, уговаривая подождать меня чуть чуть. Но времени ждать не было, надо было успеть захватить самые вкусные места. И это подтолкнуло меня действовать в одиночку, благо опыт уже имелся.
Тогда я не понимал смысла пословицы про бизнес в России: "Если твой бизнес работает, значит он никому не интересен".

Комментариев нет:

Отправить комментарий